[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]





  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЕленВасилич  
Форум » ЖИЗНЬ В СОЦИУМЕ » Образование и учеба » Образование, карьера, дети
Образование, карьера, дети
Лисичка@Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:46 | Сообщение # 1
Заинтересовавшаяся
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
Мне очень интересна эта тема т.к. я в свое время не получила высшего образования (3 -и раза поступала, а потом забросила).
А когда устроилась на работу где нужно высшее образование, пришлось идти поступать.....
Сейчас я учусь в ВВАГС. Конечно сложно, т.к. возраст не тот да и все мысли на лекциях о детях)))

Есть такие кто совмещает или совмещал учебу и детей? smile



 
ясюшаДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:33 | Сообщение # 2
Любознательная
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я на последнем курсе родила старшую, когда сдавала диплом её было 8 мес. bash , много раз хотела бросить это ко всем чертям, Но муж уговорил всё доделать, ночами чертила, что-то заказывала умным людям, ещё куратор мне попалась-стерва(она ненавидела всех симпатичных девушек на нашем факультете), всё наконец закончилось-я сдала на твёрдую 4,эта К-а ещё потом удивлялась, как это я так сдала..., что будь она в комиссии, что всё-равно бы меня завалила....короче мне с тех пор на столько хватило переживаний и негатива, что на второе высшее меня ничем не заманишь, пока.
Считаю, что учиться стоит идти , когда детям не меньше 3-х лет(чтобы поменьше они уже болели), т.к. был у меня случай, сдавала экзамен по Железобетону, звонит муж, у ребёнка 40 темп., пришлось отпрашиваться и ехать, потом искать, пересдавать, короче..... faint , и ещё обязательно нужна бабушка или няня, должен быть человек, которому можно без боязни оставить детей..... А преподы (из собственного опыта) в большинстве своём скидки не делают на то что дети, так что сложно это, НО если надо, то стоит, учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин