[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]





  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЕленВасилич  
Форум » БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ » История моих родов » Рождение моей Алеси
Рождение моей Алеси
ИлонаДата: Четверг, 17.06.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Новенькая
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
расскажу свою историю беременнсоти и родов:
Всю беременость я ходила легко, без какой либо патологии, даже не тошнило и не рвало, Вобщем, как не беременная. 16.02.05 утром я проснулась, пошла в туалет и вижу что из меня идет кровь вместе с слизью. Ну слизь это понятно - слизистая пробка отходит, но что-то я не помнила, чтобы еще и кровь была. Я испугалась (а тк я врач, в голову полезло все патологии, которые могут быть у беременной с кровью). Разбудила маму (она у меня тоже врач, мужа не будила), она позвонила нашему другу семьи - он главный врач в роддоме в 1 (тогда был), он сказл приезжайте. И вот мы в 7 утра начали быстро собираться, мужа разбудили, он вообще в прострации, не понимает чего это все бегают. Приехала я в роддом - клизма, бритье и положили в предродовую. Сделали КТГ - схватки есть. Сказали родишь. Лежу.... А тут какая-то девушка как заорет!!!!!! мамочки мои!!! лежу я а у меня аж кровь стынет в жилах от ее крика. Ну, думаю, чего ж ты так орешь, ниче ведь не больно... Пришел врач, посмотрел меня и сказал, что я наверно испугалась крика и схватки прекратились отправил мня в отдельную палату, сказал жди, до утра не начнешь рожать, отправим домой. И вот 16 числа в 9 вечера ложусь спать, и разговариваю с мой дочуркой. Глажу живот и говорю, Алеся или рожайся, или мы тогда утром поедем к папе домой. Дочь услышала мои просьбы и в 1 ночи я проснулась от боли в спине. Посчитала я сколько длиться боль - по 3 минуты через 20 минут. - поняла начались нормальные схавтки, сходила, дежурный врач меня посмотрела, сказла до утра спи спокойно. Но уснуть я не могла, как только я начинала засыпать - начиналась схватка - очень болела спина и я про